Политика качества

Лучшей формулой успеха бизнеса считается ведение руководством фирмы честной политики 

Политика в сфере качества задает направление и цели с целью развития любой отдельной компании. Она утверждается ее руководителями в форме специально оформленного документа. Политика качества нашего современного завода заключается в следующем:

1. Вовлечение сотрудника завода в некоторое движение по значительному повышению качества оборудования на любых этапах производства.

2. Повышение параметров качества является первоочередной задачей и личной ответственностью главного руководства компании.

3. Оказания пристального внимания потребителям, пользователям внутри и за пределами организации.

4. Постоянным, планомерным и непрерывным процессом всегда является повышение показателя качества товаров организации.

5. Привлечение важных поставщиков к участию в политике качества нашей организации. Такой момент касается абсолютно всех внутренних и внешних поставщиков ресурсов, услуг либо отдельных комплектующих.

6. Постоянное информирование заводских подразделений о достижениях наших конкурентов и партнеров (дает возможность совершенствовать нашу работу и идти с прогрессом "в ногу").

7. Особое внимание уделяется процессам обучения, подготовки сотрудников (учитывая необходимость вклада в политику качества).

8. Политика качества завода Bioxo должна постоянно разъясняться. В наших подразделениях, как правило, ведется соответствующая пропаганда с целью ее донесения до каждого сотрудника. Ведение внешней либо внутренней пропаганды, также обмен соответствующей информацией включают широкое применение различных способов и методов (например, возможные средства массовой информации, соц.сети и т.д.).

9. Процесс отчетности занимает также важное место. Это касается оценки прогресса реализации политики качества. Данная отчетность является постоянным пунктом повестки дня на анализ-совещаниях нашей организации.